Главная страница АМП Черного моря Распоряжения Раскрытие информации Закупки (223-ФЗ)

Дополнительное меню

Поиск
Фотогалерея

Счетчик посетителей

Сегодня226
За неделю2887
Всего1027728

(C) Fliesenstadt
Удостоверение личности моряка

Вниманию руководителей крюинговых, судоходных компаний и членам экипажей морских судов!

Напоминаем, что система приема, выдачи и контроля паспортно-визовых документов нового поколения (УЛМ) введена в эксплуатацию на основании Постановления Правительства РФ от 18.08.2008 г. № 628 «О Положении об удостоверении личности моряка, Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки» и приказа руководителя Росморречфлота от 27.11.2009г. № 93 “О вводе в эксплуатацию ведомственного сегмента Росморречфлота по оформлению, выдаче и контролю УЛМ”.

Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги: File_1.doc File_1.doc (35.00 KB)

Общие сведения о государственной системе УЛМ
Правовые документы, регламентирующие порядок выдачи документов (УЛМ - удостоверение личности моряка).
(Процедура оформления документов (УЛМ - удостоверение личности моряка)

Прием  документов  на УЛМ и МК:  понедельник,  вторник,  среда,  четверг
с 8-00 до 15-00 (пятница до 14-00), обеденный перерыв с 12-00 до 12-45.

С 15-00 до 17-00 (пятница с 14-00 до 15-45) обработка и проверка полученных документов (проверка личности заявителя, проверка документов, подтверждающих работу заявителя на морском судне, проверка отсутствия у заявителя второго УЛМ), формирование списков для согласования с ФСБ, подготовка заключений к выдаче УЛМ, регистрация результатов межведомственного согласования

Получатели услуги: File_3.doc File_3.doc (23.50 KB)

ПЕРЕЧЕНЬ пунктов оформления и выдачи удостоверений личности моряков (УЛМ): File_4.doc File_4.doc (41.00 KB)

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: File_5.doc File_5.doc (43.17 KB)

Внимание! Срок действия паспортов моряка установлен - 31 декабря 2013 года.

Выезд членам экипажей судов за пределы РФ самостоятельно или в составе экипажей судов с 01.01.2014г. будет возможен только при наличии загранпаспорта и удостоверения личности моряка.
Во избежание срыва производственных планов компаний, трудоустройства российских моряков на судах загранплавания и в иностранных компаниях ФГБУ "Администрация морских портов Черного моря" призывает всех руководителей и специалистов, связанных с трудоустройством российских моряков, внимательно изучить действующее законодательство и правила оформления УЛМ, заблаговременно сориентировать морских специалистов на получение паспортно-визовых документов нового поколения.

Стоимость услуги и порядок оплаты File_7.doc File_7.doc (45.00 KB)

Срок оформления удостоверения личности моряка
пункт 13:
"Срок оформления удостоверения личности моряка не должен превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления в учреждение."
Постановление Правительства РФ от 21.03.2013 N 250 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 628"


Подробности по оформлению УЛМ

Удостоверение личности моряка нового поколения
Процедура оформления паспортно-визовых документов нового поколения (УЛМ - удостоверение личности моряка)

Обращение по случаю оформления УЛМ осуществляется персонально каждым моряком в Дипломно-паспортный отдел службы капитана морского порта Новороссийск ФГБУ «АМП Черного моря».

При обращении заявитель должен иметь необходимый пакет документов:
1. анкету-заявление (приложение № 1 анкета-заявление
File_8.pdf File_8.pdf (1.95 MB));
2. гражданский паспорт; 
3. заграничный паспорт; 
4. документы подтверждающие, что заявитель трудится по найму (приложение № 2 представление судовладельца или крюинговой компании на выдачу УЛМ)
File_9.doc File_9.doc; File_9 (2).doc File_9 (2).doc;
5. занят или работает в любом качестве на борту судна (предъявляет действительные дипломы и специальные свидетельства);
6. медицинскую книжку.

Требования к заполнению анкеты-заявления в формате *.pdf File_10.doc File_10.doc (34.00 KB)
Образец анкеты-заявления: File_11.pdf File_11.pdf

После проверки предоставленных документов, специалистами паспортного отдела производиться: 

1. заполнение электронной анкеты; 
2. фотографирование и снятие биометрических данных (отпечатков пальцев) для идентификации личности моряка; 
3. внесение данных в электронную базу.

5. Срок действия УЛМ составляет пять лет, по окончании которого УЛМ подлежит замене.
Оформление и выдача УЛМ производится учреждениями вне зависимости от места жительства (регистрации) лица, подавшего анкету-заявление о выдаче УЛМ (далее - заявитель) и местонахождения судовладельца-работодателя.

Срок оформления УЛМ не должен превышать 15 календарных дней с даты поступления в учреждение анкеты-заявления о выдаче удостоверения личности моряка, оформленной согласно.

Срок оформления УЛМ исчисляется с даты принятия документов заявителя.
(Приказ Минтранса России от 19.12.2008 N 213 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения об удостоверении личности моряка")

20. Согласование выдачи (замены) УЛМ с территориальным органом безопасности производится путем направления учреждением анкеты-заявления почтой, фельдсвязью, спецсвязью или при наличии закрытого канала связи - по межведомственной сети передачи данных с использованием электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).

Территориальный орган безопасности информирует учреждение о дате поступления анкеты-заявления, в течение семи календарных дней с даты поступления анкеты-заявления в территориальный орган безопасности рассматривает анкету-заявление и при наличии оснований направляет в учреждение согласование выдачи УЛМ или отказ в согласовании выдачи УЛМ.

В случае выявления в отношении заявителя обстоятельств, препятствующих согласованию выдачи УЛМ, территориальный орган безопасности информирует об этом учреждение. В этом случае анкета-заявление о выдаче УЛМ в учреждение, направившее ее для согласования, не возвращается.
(Приказ Минтранса России от 19.12.2008 N 213 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения об удостоверении личности моряка")

При выдаче УЛМ производится:
1. идентификация личности моряка по отпечаткам пальцев; 
2. печать и ламинирование бланка УЛМ (образец бланка: лицевая сторона, оборотная сторона).

Документом, подтверждающим работу заявителя на судне, является:
File_12.doc File_12.doc

Правовые документы, регламентирующие порядок выдачи паспортно-визовых документов нового поколения (УЛМ).

Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 28.06.2009)
"О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"
(принят ГД ФС РФ 18.07.1996)

Постановление Правительства РФ от 18.08.2008 N 628 "О Положении об удостоверении личности моряка,
Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки"

Приказ Минтранса РФ от 19.12.2008 N 213
"Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения об удостоверении личности моряка"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.04.2009 N 13808)
File_14.doc File_14.doc

Приказ Минтранса России от 13.06.2013 N 210 "Об утверждении Перечня федеральных государственных учреждений и капитанов морских портов, имеющих право оформления и выдачи удостоверений личности моряка"

ПРИКАЗ от 27 мая 2014 г. N 134
О внесении изменений в инструкцию о порядке применения положения об удостоверении личности моряка, утвержденную приказом Министерства транспорта российской федерации ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2008 Г. N 213

Приказ Минтранса России от 12.12.2013 N 460
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства морского и речного транспорта предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений личности моряка членам экипажей морских судов, судов смешанного (река-море) плавания и судов рыбопромыслового флота"

Результат оказания услуги: File_15.doc File_15.doc (22.50 KB)

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предостав-ляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц
File_16.doc File_16.doc

МОРЕХОДНЫЕ КНИЖКИ

Мореходная книжка является документом, содержащим сведения о работе моряка в качестве члена экипажа морского судна

Мореходная книжка не заменяет трудовую книжку, предусмотренную статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации.

Мореходная книжка должна быть на руках у каждого члена экипажа морского судна, пла-вающего под Государственным флагом Российской Федерации, при выходе на судне в море в качестве подтверждения занятия должности на борту этого судна

Мореходная книжка выдается:
1) гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без граждан-ства, занятым на любой должности на борту морского судна, плавающего под Госу-дарственным флагом Российской Федерации;
2) курсантам (учащимся) учебных заведений, направляемым на морские суда для прохождения плавательной практики;
3) гражданам Российской Федерации, уровень профессиональной подготовки и со-стояние здоровья которых соответствуют требованиям, установленным международ-ными конвенциями для членов экипажей морских судов, и готовым к занятию любой соответствующей их подготовке и компетентности должности на борту судна.

Мореходная книжка оформляется и выдается:

судовладельцами, зарегистрированными на территории Российской Федерации и являющимися работодателями (далее - судовладельцы) соискателей мореходной книжки, - после заключения с гражданином Российской Федерации, иностранным гражданином или лицом без гражданства, не имеющими мореходной книжки, трудового договора о работе на судне;
федеральными государственными учреждениями, осуществляющими выдачу удостоверений личности моряка, администрациями морских портов, администрациями бассейнов внутренних водных путей (далее - учреждения) - при обращении в учреждение лиц, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, с заявлением о выдаче мореходной книжки (далее - заявление) согласно образцу приложения N 1 к настоящему Порядку; (в ред. Приказа Минтранса России от 30.01.2014 N 25)
учебными заведениями морского и речного транспорта - курсантам (учащимся) учебных заведений, не имеющим мореходной книжки, направляемым на судно для прохождения плавательной практики.


Оформление и выдача мореходной книжки соискателю мореходной книжки, подав-шему заявление (далее - заявитель), осуществляется в срок, не превышающий трех дней с даты представления документов.

При выдаче мореходной книжки с соискателя мореходной книжки взимается плата, размер которой определяется размером расходов на приобретение бланка мореходной книжки. В случае неправильного первичного заполнения бланка мореходной книжки, а также в случае порчи мореходной книжки при внесении в нее записей плата с соискателя мореходной книжки или с ее владельца за выдачу новой мореходной книжки взамен ис-порченной не взимается.

Сведения о служебном положении моряка на судне, указанные в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, за исключением даты и порта (региона), в котором начата работа на судне, заверяются:

1) судовладельцем, являющимся работодателем соискателя (владельца) мореходной книжки, после заключения с ним трудового договора о работе на судне;
2) уполномоченным должностным лицом учреждения на основании трудового договора о работе на судне;
3) российской организацией по найму и трудоустройству моряков, имеющей лицензию на оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
4) капитаном судна при изменении должности моряка на судне в период нахождения судна в плавании.

КОНТАКТЫ

ФГБУ "АМП Черного моря"

ул. Набережная адмирала
Серебрякова, д 2,
г. Новороссийск, 353900
Тел./факс (8617) 676-402 / (8617) 676-312
e-mail: ign@ampnovo.ru 

Личный прием граждан,
представителей
государственных
и общественных
организаций,
а также иных лиц
в ФГБУ "АМП Черного моря"
организуется...
(подробнее)

Для проверки  легитимности
морских документов, выданных 
ДПО ФГБУ «АМП Черного моря», 
необходимо сделать 
запрос по адресу:
E-mail:  dpg9@ampnovo.ru
или по факсу
Тел./Факс:  (8617) 676-451

 

home contact search contact search