Главная страница АМП Черного моря Распоряжения Раскрытие информации Вакансии Закупки (223-ФЗ)

Дополнительное меню

Поиск
Фотогалерея

Счетчик посетителей

Сегодня644
За неделю644
Всего655541

(C) Fliesenstadt
Удостоверение личности моряка

Вниманию руководителей крюинговых, судоходных компаний и членам экипажей морских судов!

Администрация морского порта Новороссийск напоминает, что на основании Постановления Правительства РФ от 18.08.2008 г. № 628 «О Положении об удостоверении личности моряка, Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки» и приказа руководителя Росморречфлота от 27.11.2009г. № 93 “О вводе в эксплуатацию ведомственного сегмента Росморречфлота по оформлению, выдаче и контролю УЛМ” в Администрации морского порта Новороссийск введена в эксплуатацию система приема, выдачи и контроля паспортно-визовых документов нового поколения (УЛМ).

Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги: File_1.doc File_1.doc (35.00 KB)

Общие сведения о государственной системе УЛМ
Правовые документы, регламентирующие порядок выдачи документов (УЛМ - удостоверение личности моряка).
(Процедура оформления документов (УЛМ - удостоверение личности моряка)

График (режим) работы пункта приема заявлений и документов для выдачи УЛМ (ФГУ "АМП Новороссийск") File_2.JPG File_2.JPG (840.13 KB)

Получатели услуги: File_3.doc File_3.doc (23.50 KB)

ПЕРЕЧЕНЬ пунктов оформления и выдачи удостоверений личности моряков (УЛМ): File_4.doc File_4.doc (87.00 KB)

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: File_5.doc File_5.doc (72.50 KB)

Внимание! Срок действия паспортов моряка установлен - 31 декабря 2013 года.

Выезд членам экипажей судов за пределы РФ самостоятельно или в составе экипажей судов с 01.01.2014г. будет возможен только при наличии загранпаспорта и удостоверения личности моряка.
Во избежание срыва производственных планов компаний, трудоустройства российских моряков на судах загранплавания и в иностранных компаниях ФГУ "Администрация морского порта Новороссийск" призывает всех руководителей и специалистов, связанных с трудоустройством российских моряков, внимательно изучить действующее законодательство и правила оформления УЛМ, заблаговременно сориентировать морских специалистов на получение паспортно-визовых документов нового поколения.

Стоимость услуги и порядок оплаты File_7.doc File_7.doc (22.00 KB)

Срок оформления удостоверения личности моряка
пункт 13:
"Срок оформления удостоверения личности моряка не должен превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления в учреждение."
Постановление Правительства РФ от 21.03.2013 N 250 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 628"

Подробности по оформлению УЛМ
Удостоверение личности моряка нового поколения
Процедура оформления паспортно-визовых документов нового поколения (УЛМ - удостоверение личности моряка)

Обращение по случаю оформления УЛМ осуществляется персонально каждым моряком в паспортно-визовый отдел ФГУ «АМП Новороссийск».

При обращении заявитель должен иметь необходимый пакет документов:
1. анкету-заявление (приложение № 1 анкета-заявление File_8.pdf File_8.pdf (1.95 MB));
2. гражданский паспорт; 
3. заграничный паспорт; 
4. документы подтверждающие, что заявитель трудится по найму (приложение № 2 представление судовладельца или крюинговой компании на выдачу УЛМ File_9.doc File_9.doc (32.00 KB));
5. занят или работает в любом качестве на борту судна (предъявляет действительные дипломы и специальные свидетельства);
6. медицинскую книжку.

Требования к заполнению анкеты-заявления в формате *.pdf File_10.doc File_10.doc (34.00 KB)
Образец анкеты-заявления: File_11.pdf File_11.pdf (2.02 MB)

После проверки предоставленных документов, специалистами паспортного отдела производиться: 

1. заполнение электронной анкеты; 
2. фотографирование и снятие биометрических данных (отпечатков пальцев) для идентификации личности моряка; 
3. внесение данных в электронную базу.

После оформления электронной анкеты назначается дата выдачи УЛМ.

УЛМ выдается при условии положительного заключения ФСБ на бланке анкеты и электронного согласования Росморречфлота об отсутствии ранее выданных УЛМ. Срок согласования ФСБ составляет до 1 месяца.

 

При выдаче УЛМ производится:
1. идентификация личности моряка по отпечаткам пальцев; 
2. печать и ламинирование бланка УЛМ (образец бланка: лицевая сторона, оборотная сторона).

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги File_12.doc File_12.doc (30.00 KB)

График приема заявителей на получение документов File_13.JPG File_13.JPG (779.58 KB)

Правовые документы, регламентирующие порядок выдачи паспортно-визовых документов нового поколения (УЛМ).

Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 28.06.2009)
"О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"
(принят ГД ФС РФ 18.07.1996)

Постановление Правительства РФ от 18.08.2008 N 628 (ред. от 01.06.2009)
"О Положении об удостоверении личности моряка,
Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки"

Приказ Минтранса РФ от 19.12.2008 N 213
"Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения об удостоверении личности моряка"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.04.2009 N 13808) File_14.doc File_14.doc (243.50 KB)

Приказ Минтранса РФ от 20.01.2009 N 7
"Об утверждении Перечня федеральных государственных учреждений,
имеющих право оформления и выдачи удостоверений личности моряка"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.02.2009 N 13325)

Приказ Минтранса РФ от 19.12.2008 N 214
"Об утверждении Порядка оформления, выдачи и ведения мореходной книжки"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.04.2009 N 13809)

Приказ Минтранса РФ от 03.04.2000 N 28(ред. от 04.02.2002)
"Об утверждении Правил ведения судовой роли"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.05.2000 N 2229)

Приказ Минтранса РФ от 03.11.2009 № 193 "Об утверждении административного регламента предоставления Федеральным агентством морского и речного транспорта государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений личности моряка членам экипажей морских судов, судов смешанного (река-море) плавания и судов рыбопромыслового флота" Prikaz № 193.doc Prikaz № 193.doc (294.00 KB)

Результат оказания услуги: File_15.doc File_15.doc (22.50 KB)
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги File_16.doc File_16.doc (31.00 KB)

 

МОРЕХОДНЫЕ КНИЖКИ

В связи с переходом на паспортно-визовые документы нового поколения (УЛМ) начинают оформляться и выдаваться мореходные книжки (образец), содержащие сведения о работе моряка в качестве члена экипажа морского судна, независимо от того имеет ли работник паспорт моряка или нет. Мореходные книжки выдаются:
1. судовладельцами-работодателями,
2. администрациями морского порта, 
3.  учебными заведениями морского и речного транспорта.

Лица, стоящие на учете в круинговых компаниях и работающие на судах под иностранным флагом, имеют возможность самостоятельно обратиться в паспортно-визовый отдел ФГУ «АМП Новороссийск» для оформления и получения мореходной книжки.

КОНТАКТЫ

ФГБУ "АМП Черного моря"

ул. Набережная адмирала
Серебрякова, д 2,
г. Новороссийск, 353900
Тел./факс (8617) 676-402 / (8617) 676-312
e-mail: ign@ampnovo.ru 

Личный прием граждан,
представителей
государственных
и общественных
организаций,
а также иных лиц
в ФГБУ "АМП Черного моря"
организуется...
(подробнее)

Для проверки  легитимности
морских документов, выданных 
ДПО ФГБУ «АМП Черного моря», 
необходимо сделать 
запрос по адресу:
E-mail:  dpg1@ampnovo.ru
или по факсу
Тел./Факс:  (8617) 676-451

 

home contact search contact search